Китайские кисти зоева

Кисти для китайской живописи и каллиграфии

С древних времен большей ценностью для профессионалы, творца, да и для обычного ремесленника был его инструмент. Для скрипача — скрипка, для резчика — лобзик, а для живописца — кисть. Старая китайская живопись и каллиграфия различается обилием и особенной, восточной утонченностью линий. Конкретно необычным сплетением простых линий и создавались в древности и создаются на данный момент шедевры китайской живописи. Одной из главных составляющих для сотворения картины в китайском стиле, не считая способностей и таланта, является кисть.

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Кисть для живописи и каллиграфии из шерсти козы и волка, №01. Всепригодная.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Также в старые времена в Китае ценнейшими атрибутами живописца, каллиграфа, ученого числилась кисть, бумага, тушь и тушечница. Их так и именовали: «Четыре драгоценности ученого» или «Четыре драгоценности рабочего кабинета» Без этих предметов не мог состояться ни один образованный человек тех времен. К выбору этих письменных принадлежностей каждый живописец и каллиграф подступал с особенным трепетом и вниманием, ведь от них во многом зависел конечный итог работы и творчества.

Кисть № 28. Мини «Сероватый хвост». Из провинции Аньхой. Благодаря упругости ворса и способности собираться в узкий кончик — отданную кисть в основном употребляют любители стиля гунби. 

И ежели во времена старых китайских династий приобрести кисти было не так просто, то на данный момент это не составит вам огромного труда — в нашем интернет-магазине постоянно можно приобрести проф кисти, кисти для каллиграфии и кисти для живописи. Наш магазин дает большой выбор кистей для вашего творчества. Чтоб приобрести кисти для китайской живописи, нужно иметь желая бы маленькие познания о том, какой обязана быть верная кисть.

Выбор кисти для обычной китайской живописи — занятие принципиальное и ответственное, ведь от грамотности этого выбора зависит то, как четко вы можете воплотить художественный план.

Кисть № 44, для гунби, из шерсти мышки. Контурная кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи) для гунби 

В Старом Китае изготовка кистей было таковым же тщательным и непростым занятием, как и каллиграфия — кисть создавалась в 70 шагов, стоила недешево, потому приобрести кисти мог далековато не каждый. Обычная кисть обязана быть чрезвычайно гибка, с осторожным острым кончиком. Волоски не должны быть растрепаны, а сама кисть обязана быть округлой формы. Специфичность производства так неповторима, что даже в наше время нереально механизировать этот процесс полностью — для придания изделию завершенного вида пучок вращают во рту языком, чтоб придать округлость и упругость.

Кисть № 45 из шерсти волка. Контурная кисть для гунби. Подойдет начинающим живописцам. 

Верные китайские кисти выполнены лишь из натурального ворса. Ранее их делали из шерсти зайца, колонка и козла, придерживаются этих традиций и на данный момент. Натуральные кисти отлично удерживают тушь и впитывают жидкость. Для каждого вида живописи и стиля каллиграфического письма предназначаются определенные кисти, их насчитывается наиболее двухсотен; нередко они маркируются, чтоб было понятно, для чего конкретно предназначена та или другая.

Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы, № 33. Подступает для прорисовки фона и больших форм

Классификация кистей для живописи и каллиграфии не ограничивается стилем творчества. Все кисти различаются также по размеру ( мелкие, средние, огромные и чрезвычайно огромные), твердости (твердые, мягенькие, сочетанные) и длине ворса ( маленький, средний и длиннющий). Зная четко, для каких видов работ будут употребляться кисти, у нас можно без труда приобрести их самых различных видов: к примеру, для изображения цветов, животных и листьев употребляют мягенькие кисти, сделанные из шерсти козы или овцы, а время от времени из меха зайчика.

Ежели планируется прорисовка маленьких деталей, то лучше приобрести кисти художественные завышенной твердости — из волос лошадок, медведей и барсуков. Таковые кисти постоянно употреблялись в китайской живописи в стиле гунби. Плюсы обоих этих видов соединяют сочетанные кисти. Естественно, в арсенале живописца должны быть различные инструменты. Потому опытным живописцам и лишь учащимся этому искусству наш магазин дает приобрести набор кистей.

Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы и зайчика, № 27. Разрешают ей прорабатывать детали и писать узкие полосы. Но при нажатии, можно написать и линию пошире, а при повороте кисти — завиток.

Проф кисти требуют соответственного ухода — опосля каждого внедрения их необходимо кропотливо прополоскать и высушить. При этом при сушке кисти нужно держать в подвешенном состоянии до полного высыхания, и лишь потом при необходимости надевать колпачок для транспортировки во избежание деформации пучка.

dveimperii.ru