1. Создайте текстурную кисть для общего наброска
Прежде чем мы начнем, откройте меню кисти и выберите Reset Brushes (Сбросить кисти). Не забудьте сохранить этот набор перед сбросом!
Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…
Шаг 1
Создайте новый файл. Выберете Polygon Tool и настройте Sides на 3. Затем с его помощью нарисуйте черный треугольник.
Шаг 2
Создайте новый слой. Нарисуйте прямоугольник, используя Rectangle Tool (U) в режиме Pixel.
Шаг 3
Перейдите в Filter > Noise > Add Noise, выберите функцию Gaussian и переведите ползунок на максимум.
Шаг 4
Смените этот прямоугольник на треугольник, используя Control-Alt-G.
Шаг 5
Измените слой с шумами так, чтобы белая часть стала заметнее, с помощью Free Transform Tool (Control-T).
Шаг 6
Перейдите в Edit > Define Brush Preset. Не переживайте пока насчет названия, это лишь часть более сложной кисти.
Направляйтесь в Brush Settings (F5). Выберете Chalk из оригинального набора кистей, настройте на 30.
Шаг 7
Отметьте в графе сбоку Transfer, Noise и Smoothing.
Шаг 8
Нажмите Dual Brush, найдите и выберите уже знакомый треугольник. Затем настройте его функции так, как показано на картинке снизу.
Сохраните кисть, нажав на иконку белой карты, и назовите ее Texture Sketch.
Это одна из самых удобных и универсальных кистей. Она и очень хаотична, и точна одновременно. Вы можете использовать ее на начальном этапе, даже перед тем, как поймёте, что именно хотите нарисовать. Лучший способ создать что-то стоящее из ничего – это сделать подобный, слегка небрежный набросок, без предварительного плана. Так результат будет выглядеть намного естественнее.