Кисть ореол

Как пользоваться флейцем

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Использование флейца в живописи предельно просто! Например, Вы пишите закат, сделали ореол вокруг солнца желтой, оранжевой и голубой краской, после этого можно кисть отложить в сторону и мягким флейцем разгладить эти цвета между собой. Это позволит создать новые оттенки и переходы там, где заканчивается один цвет и начинается второй.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…


Основные инструменты выделения

Хорошее выделение начинается с правильного выбора инструмента. Самая первая группа кнопок в панели инструментов посвящена выделению объектов.

Стрелочка в нижнем правом углу означает, что есть дополнительные вариации этих инструментов. Если нажать и удерживать кнопку мыши на одном из них, открывается список дополнительных инструментов.

В начале идут простые фигуры выделения “Прямоугольная область” “Овальная область” и полоски толщиной в один пиксель. Чаще всего, пользуются первыми двумя.

Удержание клавиши SHIFT при рисовании позволяет получить чистый квадрат или круг.

Обычное “Лассо” (Lasso Tool) проводит линию по траектории движения мыши. Как правило, мышкой довольно сложно попасть в край предмета поэтому, этот инструмент подойдет для грубого выделения, когда точность не важна.

Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) чертит выделение прямыми отрезками. Подойдет для выделения предметов с прямыми углами. Например, коробки, здания, карандаши.

Двойной щелчок мыши замыкает выделение, поэтому будьте осторожны.

Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) работает в автоматическом режиме. Достаточно веси по краю предмета, компьютер распознает его форму и линия будет “примагничиваться” к краю объекта.

Если линия легла не правильно, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы убрать последние звенья и проложите линию по новому курсу. Также, эта кнопка работает и с инструментом прямоугольного выделения.

Волшебная палочка (Magic Wand Tool) автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.

Волшебная палочка подходит для предметов лежащих на однотонном фоне, одно нажатие на фон распознает его и выделяет.

Чувствительность волшебной палочки (допуск) настраивается в панели параметров. Чем больше значение, тем больше палочка “видит”. Слишком маленькая чувствительность, будет оставлять белый ореол, как на рисунке выше, а слишком большая, захватывать края предмета.

Быстрое выделение (Quick Selection Tool), работает похожим образом, но более эффективно выделяет разноцветные предметы. Инструмент соответствует названию и действительно, быстрее всех остальных выделяет объект.

Подберите оптимальный диаметр кисти и проведите внутри объекта. Кисть будет захватывать его по частям, пытаясь угадать границы предмета.

Даже если Quick Selection Tool схватил лишнего, удержание клавиши ALT позволяет обратно убрать куски выделения.

Выделение нескольких объектов

Абсолютно все вышеописанные инструменты , можно сочетать друг с другом. Именно этот приём и позволяет достичь высокого качества выделения.

  • Удержание SHIFT добавляет следующее выделение к существующему.
  • Удержание ALT вычитает новое выделение из старого.

При работе с инструментами лассо, всегда можно дорабатывать существующее выделение путем добавления нового или вычитания из старого.

Кроме того, у каждого нового выделения может быть своя растушевка. Это позволяет выделять предмет с размытыми краями, как на снимке выше.

Значение растушевки можно задать перед рисованием (в панели параметров, как на снимке выше), либо после рисования, нажав SHIFT+F6 (или правой кнопкой мыши – Растушевка).

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.